Полезная информация

Класс бронирования - это буквенное обозначение квоты мест на рейсе, соответствующей тому или иному тарифу. Класс авиабилета определяет тот сервис, который вы получите в течение полета. Если обычный ужин, включенный в стоимость билета, предложат всем независимо от класса, то бесплатные алкогольные напитки будут предоставлены только пассажирам первого класса. Впрочем, если Вы летите заграницу, и особенно в Европу, то вряд ли стоит переплачивать – даже в эконом-классе международных рейсов вполне качественный сервис и комфортные условия, отвечающие европейским стандартам. Тем более что переплачивать придется немало – цены на авиабилеты одной и той же компании на один и тот же рейс может отличаться в два раза (если сравнивать первый и эконом-класс). Под каждый тариф авиакомпанией установлен класс бронирования N, V, R, M, K, H, B, Y и квоты мест для продажи в этом подклассе. Причем, чем дешевле тариф, тем меньше квота мест. Понятно, что если продать все места по минимальному тарифу, то вряд ли рейс экономически себя оправдает. Поэтому дешевых билетов всегда мало. Авиакомпания заранее определяет (чисто технически) - сколько мест в той или иной ценовой квоте она продаст на рейсе. Разумеется, что деление по квотам разнится на каждом рейсе в каждый сезон.

Обозначения классов бронирования на авиабилете:

Р - первый класс улучшенный. Обычно предоставляется на самолетах Boeing 777-200. К услугам пассажиров спутниковые телефоны, индивидуальные телемониторы и спальные места.

F - первый класс.

А - первый класс со скидкой. Авиакомпании имеют базовые тарифы на выполняемые ими рейсы, которые они могут снижать, если им это выгодно в какой то период времени.

J - бизнес-класс улучшенный. Пассажиру предоставляется место в салоне с более просторными креслами, чем в обычном бизнес-классе, меню отличается большим выбором блюд, предоставляются развлечения (например, компьютерные игры).

С - бизнес-класс.

D - бизнес-класс со скидкой.

W - экономический класс улучшенный. Расстояние между рядами несколько большее, чем в обычном экономическом классе.

К, S - экономический класс с фиксированными тарифами. На такие билеты никакие скидки не предусмотрены.

В, Н, L, M, Q, Т, V, Y - экономический класс со скидкой. Здесь приведены все возможные варианты букв, обозначающих данный тариф.

Авиакомпании могут вводить различные ограничения на бронирование билетов. Наиболее часты ограничения по времени заказа и количеству билетов. В этом случае используется код G. Некоторые авиаперевозчики на рейсах малой дальности осуществляют "челночное" обслуживание по экономическому классу, которое обозначается литерами Е),бронирование не производится, место подтверждается при регистрации) или U (бронирование не требуется, место гарантируется).
Что такое электронный билет

Электронный билет или E-ticket - это технология, позволяющая осуществлять продажу авиаперевозки без ее оформления на бумажном носителе - бланке авиабилета. Бронирование авиаперелета осуществляется стандартным образом либо авиакассиром, либо непосредственно пассажиром на сайте в режиме on-line, однако информация об авиаперелете выдается пассажиру не на бланке авиабилета, а в виде Маршрут квитанции (itinerary receipt). Хранение информации по бронированию (данные пассажира, детали перелета, стоимость и пр.) осуществляется в электронном виде в базах данных авиакомпаний. Вся информация об авиаперелете хранится в электронном виде и, соответственно, не может быть потеряна или украдена.
Преимущества электронного билета

Прежде всего, приобретение электронного билета экономит Ваше время. По сравнению с приобретением бумажных билетов, Вам нет необходимости тратить время на поездку за самим билетом или ожидание курьера с Вашим билетом после бронирования. После оплаты Маршрут квитанция может быть отправлена Вам либо по факсу, либо по электронной почте. Приобрести электронный билет можно из любой точки земного шара как для себя лично, так и для Ваших родственников, друзей, коллег.  При этом Маршрут квитанция будет отправлена и Вам и тому, кому Вы приобретаете e-ticket. Электронный билет не может быть утерян или украден, так как он хранится в электронном виде. В случае утери Маршрут квитанции Вы можете снова ее распечатать самостоятельно. Электронный билет невозможно забыть дома, так как вся информация по перелету хранится в электронном виде. В случае необходимости внесения изменений в Ваш перелет (изменение даты вылета, изменение паспортных данных и пр.) это можно легко сделать, отправив e-mail с деталями необходимых изменений. При этом нет необходимости являться лично в офис агентства и приносить с собой авиабилет. Для регистрации в аэропорту необходим паспорт для взрослых и свидетельство о рождении для детей (только на внутренних рейсах). Этого достаточно, чтобы найти Ваше бронирование в системе и выдать Вам посадочный талон и произвести регистрацию на рейс, так как все данные, которые ранее отражались в бумажном билете, теперь хранятся в электронных базах данных авиакомпаний. ВНИМАНИЕ!  Важно помнить, что Маршрут квитанцию при себе желательно иметь, так как пограничный контроль как в России, так и за границей может у Вас ее затребовать для подтверждения Вашего намерения вернуться или продолжить поездку в другом направлении. Маршрутная квитанция может также потребоваться для предъявления службам авиационной безопасности при входе в аэропорт, как подтверждение Вашей правомерности нахождения в аэропорту. Поэтому мы рекомендуем распечатывать Маршрут квитанцию и брать ее с собой.
Тариф и аэропортовые сборы

В ценах на авиабилеты, как правило, указаны тарифы авиакомпаний, но надо помнить, что в дополнение к тарифу взимаются аэропортовые сборы (таксы), размер которых зависит от выбранного Вами маршрута, и не зависит от агентства, в котором Вы приобретаете авиабилет. По тарифу авиакомпании Вы можете лететь разными маршрутами, например - напрямую или с пересадкой в каком-либо городе. Сумма сборов (такс) аэропортов варьируются в зависимости от того, куда и как Вы летите, и составляет от 1 EUR и выше на каждый а/б. В системе бронирования, после введения вами маршрута следования, будет указана полная стоимость авиабилета, включая таксы. Помимо аэропортовых сборов на некоторые направления агентство может дополнительно взимать агентский сбор за услуги.
Возврат авиабилетов

В случае отказа от полета, возврата или обмена авиабилета необходимо помнить: Условия отказа от полета, возврата или обмена авиабилета зависят от тарифа. Общее правило заключается в следующем: чем дешевле билет, тем с большими потерями производится его обмен или возврат. Возврат производится на основании предъявляемого авиабилета с неиспользованными полетными купонами. В случае отказа от полета по желанию пассажира (добровольный возврат) возврат денег за неиспользованный билет производится только в агентстве продажи билета. За несвоевременный отказ от полета (как правило, менее чем за сутки до вылета) с пассажира может удерживаться сбор (штраф) в установленном порядке. Некоторые виды тарифов накладывают ограничения на возврат вне зависимости от времени возврата, вплоть до полного запрета возврата купленного билета. В случае отказа от полета по независящим от пассажира причинам - отмена или задержка рейса, отсутствие мест на рейсе и т.п. (вынужденный возврат) - возврат, как правило, может быть произведен в кассах непосредственно в аэропорту. При этом никакие сборы или штрафы взиматься не должны. Помните, что в случае вынужденного возврата представители авиакомпании в аэропорту или работники службы регистрации аэропорта должны сделать в Вашем билете соответствующую отметку и заверить ее печатью или личным штампом. Только такая отметка является основанием для агентства, производящего возврат денег, для признания возврата вынужденным. В случае, если отмена или задержка рейса произошла после того, как Вы прошли регистрацию, не забудьте получить в службе регистрации полетный купон вашего билета. При отсутствии полетного купона билет считается использованным и к возврату не принимается.
Перевозка детей

Один взрослый пассажир может провезти со скидкой 90% одного ребенка в возрасте до двух лет (без предоставления отдельного места). По желанию пассажир может забронировать для него отдельное место, но в этом случае билет оформляется как на ребенка до 12 лет. Для второго, третьего и других малышей до двух лет, летящих с одним взрослым, авиабилеты оформляются, как на детей до 12 лет. Ребенку до 12 лет, как правило, оформляется авиабилет за 50% (по некоторым типам тарифов - 67%) стоимости взрослого билета. Процент скидки к специальным тарифам регламентирован особыми правилами. Билет дает право на место и бесплатный провоз багажа в соответствии с классом обслуживания.
Дети с родителями

При выезде за рубеж с одним из родителей и даже с обоими - пограничники могут потребовать доказательста родства между ребенком и сопровождающими. Единственным юридическим документом, подтверждающим родство, в РФ в настоящее время является свидетельство о рождении. Наличие одинаковых фамилий родителей и детей и вписанный в заграничный паспорт ребенок - не являются доказательством родства. В связи с этим необходимо иметь при себе оригиналы или нотариально заверенные копии документов, подтверждающих родство (опекунство, усыновление, попечительство):
Свидетельство о рождении при наличии одинаковых фамилий.
Свидетельство о рождении и свидетельства о новых браках со сменой фамилий при наличии разных фамилий.
Документ об опекунстве, усыновлении, попечительстве в случае умерших, безвестно отсутствующих родителях или лишенных родительских прав.

При отсутствии документов, подтверждающих родство, даже при наличии одинаковой фамилии родителей и несовершеннолетнего ребенка, несовершеннолетнему ребенку может быть отказано в выезде из Российской Федерации.
Нормы провоза багажа

Во всем мире существуют ограничения по весу и количеству мест багажа, который пассажир имеет право перевозить. В зависимости от класса обслуживания существуют разные нормы бесплатного провоза багажа. Для "весовой" системы:
В экономическом классе - 20 кг
В бизнес классе - 30 кг
В первом классе - 40 кг
Для системы "мест" - "PC"

Сверхнормативный багаж оплачивается обычно исходя из следующей стоимости 1 кг - 1-2% от стоимости наивысшего тарифа экономического класса "в одну сторону". Причем оплата эта производится обычно в местной валюте.

Норма бесплатного провоза багажа не распространяется:
на вещи пассажира, независимо от их наименования и назначения, габариты которых в упакованном виде превышают 203 см (суммарный размер трех измерений каждого из мест багажа);
на вещи пассажира, независимо от их наименования или назначения, массой более 32 кг;
на животных

Перевозка указанных вещей и животных оплачивается по их фактической массе, независимо от количества других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа.

Яндекс.Погода



Онлайн консультации (ICQ)

Чайковский

594937520 (Дарья)

425091356 (Валентина)

360184206 (Екатерина)



Страны

Европа

Азия

Америка

Африка

Альпы

Средиземноморье

Карибы

Экзотика

Рейтинг chaiknet.ru
г. Чайковский, Приморский бульвар, 26, оф. 1
(+7 34241) 3-36-41, 3-58-92